Новости

26.01.2012

Советы деловой женщине

К сожалению, часто бывает так, что наши же коллеги по работе всячески мешают нам выполнить ту или работу в срок. Так, к примеру, кто-то вовремя не предоставил Вам необходимую информацию, кто-то переложил свои обязанности на Ваши плечи, кто-то навязчиво пытается рассказать в рабочее время о своих личных проблемах. В конечном итоге, не смотря на то, что Вы все отлично спланировали и организовали, Вам не удалось вовремя сдать проект, выполнить работу, а все потому, что часть сотрудников просто отняли у Вас время.

Если Вы не желаете больше засиживаться до позднего вечера из-за коллег, которые отнимают Ваше время в течении рабочего дня, если Вы не желаете больше оправдываться перед руководством касательно того, почему Вы не уложились в срок с проектом, отчетом, какой-то задачей, тогда рекомендуем научиться общаться правильным образом с теми коллегами, которые отнимают Ваше время.

Всех коллег, которые, как правило, «крадут» чужое время можно условно разделить на:

Людей, которые постоянно увиливают от работы

Эти люди всегда успевает увильнуть от работы, они никогда не задерживаются после работы, так как отлично умеют уходить, не замеченными руководством. Иными словами, лодыри не стремятся особо обременять себя излишней работой, но с радостью любят ее перекладывать на чужие плечи.

Как бороться с такими людьми: открыто сообщайте им, что Вы не довольны их работой, Вам надоело доделывать постоянно что-то за них. Заранее сообщайте таким людям, что они могут уходить домой только в том случае, если вся работа, запланированная на день, выполнена.

Людей, которые «тянут» с выполнением работы до последнего момента

Эти люди делают все в последний момент, в том числе и готовят информацию для отчета тоже в последний момент, препятствуя тем самым выполнению работы других коллег.

Как бороться с такими людьми: постоянно напоминайте им о сроках выполнения той или иной работы, причем начинайте это делать как минимум за неделю до конечного срока. Если из-за таких людей стоит Ваша работа, не стесняйтесь писать руководству об этом, ставя в копии человека, который непосредственно препятствует Вашей работе.

Люди, которые охотно перекладывают работу на других людей, в особенности, еcли эта работа не входит в список их непосредственных обязанностей

Эти люди всегда обвиняют других в собственных ошибках, они с радостью перекладывают работу, которая не входит в список их непосредственных обязанностей, на других людей. Так, к примеру, если звонок не адресован именно им, эти люди тут же переключают на других коллег, чтобы уже те собственно помогли говорящему, соединили его с кем-то из сотрудников и т.д. Если этими другими коллегами, на которых переключают, чаще всего оказываетесь Вы, то Вам следовало бы поговорить на эту тему с Вашим начальством и объяснить, что Вы слишком часто отвлекаетесь, поскольку на Вас переключают практически все телефонные звонки. Сообщите начальству, что в связи с тем, что Вы часто вынуждены отвлекаться, Вы не можете выполнять свои обязанности в срок. В конечном итоге, попросите руководство решить данную проблему и поговорить с тем коллегой, который переводит все звонки на Вас.

Источник: http://prolady.ru